Принял участие в работе Премии в качестве члена Экспертного совета вместе со своими коллегами по Гильдии Маркетологов.
Национальная Премия “Топ Инновация 2021”

Личный блог профессора Шевченко Дмитрия Анатольевича
Личный блог профессора маркетинга и рекламы Шевченко Дмитрия Анатольевича, почетного члена Гильдии маркетологов, эксперта АКАР, вице-президента по науке Академии Имиджелогии, направлен на повышение академического и образовательного уровня специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
Принял участие в работе Премии в качестве члена Экспертного совета вместе со своими коллегами по Гильдии Маркетологов.
Как часто отслеживать показатели эффективности кампании в Директе. Шпаргалка для маркетологов Игорь Буксеев Руководитель отдела маркетинга Ньютон Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директе, нужно регулярно отслеживать …
Шевченко Д. А. Статья Эффективность маркетинговых коммуникаций бренда: экономическая и коммуникативная оценка измерения. 25 июня 2013. Шевченко Д.А. для МК ж. ИД Гребенникова Проблема оценки …
Сервисы Facebook для анализа эффективности рекламных кампаний Интернет пестрит обучающими курсами и семинарами, где за несколько дней учат настраивать рекламу в социальных сетях. Отдельные курсы …
Подвожу итоги обучения по профессиональной переподготовке «Цифровой маркетинг и медиа».
В целях реализации приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11.11.2020 № 1402 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях высшего образования» и в соответствии с приказом Московского Политеха от 11.11.2020 № 2083-ОД «О мерах реализации приказа Минобрнауки России от 11.11.2020 № 1402»
Рассказываю о семинаре «Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации» который проходил 12-14 сентября в г. Адлер 2016 год. Видеоматериалом поделилась «Академия профессионального развития», за что выражаю ей свою признательность.
<
Шевченко Дмитрий Анатольевич
Выпускник философского факультета МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, вице-президент по науке Академии Имиджелогии.
E-mail:shevm49@gmail.com,
Предыдущие статьи можно посмотреть здесь http://shevm.blogspot.ru/
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова» С.А. Черникова ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ …
Группа 194-632 магистры 07.10.2020. Задание для самостоятельной работы: на примере Harley Davidson проф. ДА. Шевченко Дисциплина: «Имиджевые технологии при продвижении бренда промышленной компании» Общая характеристика …