Автор: Шевченко Дмитрий

Показатели эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директе

Как часто отслеживать показатели эффективности кампании в Директе. Шпаргалка для маркетологов Игорь Буксеев Руководитель отдела маркетинга Ньютон Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директе, нужно регулярно отслеживать …

Шевченко Д. А. (публикация 2013 года) Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций

Шевченко Д. А. Статья Эффективность маркетинговых коммуникаций бренда: экономическая и коммуникативная оценка измерения. 25 июня 2013. Шевченко Д.А. для МК ж. ИД Гребенникова Проблема оценки …

Методика эффективности рекламных кампаний от Facebook

Методика эффективности рекламных кампаний от Facebook

Сервисы Facebook для анализа эффективности рекламных кампаний Интернет пестрит обучающими курсами и семинарами, где за несколько дней учат настраивать рекламу в социальных сетях. Отдельные курсы …

Итоги обучения по профессиональной переподготовке «Цифровой маркетинг и медиа»

Подвожу итоги обучения по профессиональной переподготовке «Цифровой маркетинг и медиа».

 

 

Удалённое обучение

В целях реализации приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11.11.2020 № 1402 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях высшего образования» и в соответствии с приказом Московского Политеха от 11.11.2020 № 2083-ОД «О мерах реализации приказа Минобрнауки России от 11.11.2020 № 1402»

О семинаре «Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации»

Рассказываю о семинаре «Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации» который проходил 12-14 сентября в г. Адлер 2016 год. Видеоматериалом поделилась «Академия профессионального развития», за что выражаю ей свою признательность.

<

О себе

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Выпускник философского факультета МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, вице-президент по науке Академии Имиджелогии.

 

  • С 1998 по 2015 создатель и руководитель веб-лаборатории, управления маркетинга и рекламы, службы содействия занятости, кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, автор фирменного стиля РГГУ 1998-2007 http://www.rsuh.ru/binary/66861_64.1210147707.62542.pdf, один из авторов методики оценки сайтов образовательных организаций КНДИВ http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/04/27/1.pdf
  • В 1980 окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет
  • В 1989 окончил МГУ, социологический факультет
  • В 1986 кандидат философских наук
  • В 2004 доктор экономических наук, в 2009 г. профессор кафедры маркетинга и рекламы
  • в наст. время консультант Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, провожу семинары и вебинары по маркетингу образования

E-mail:shevm49@gmail.com,

Предыдущие статьи можно посмотреть здесь http://shevm.blogspot.ru/

 

С.А. Черникова ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ Учебное пособие 2018

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова» С.А. Черникова ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ …

Группа 194-632 магистры 07.10.2020 Задание для самостоятельной работы: на примере Harley Davidson

Группа 194-632 магистры 07.10.2020. Задание для самостоятельной работы: на примере Harley Davidson проф. ДА. Шевченко Дисциплина: «Имиджевые технологии при продвижении бренда промышленной компании» Общая характеристика …