New Media – реклама Интернет индустрии. Новая реальность – новая терминология и терминаторы традиций

Шевченко Д.А. АКАР конференция «Термины и терминаторы. Терминология рекламной индустрии” 9 декабря 2010 г. 11 часов дня.

Адрес проведения:  Саввинская набережная, дом 15, 7 этаж, “Малый зал” (Конгресс-центр Japan House).

 

Тезисы к докладу:

«New Media – реклама Интернет индустрии. Новая реальность – новая терминология и терминаторы традиций».

 

New Media  – это новые коммуникации. Интернет – это новые коммуникации и новое средство массовой коммуникации

 

Меняется потребительское доверие к рекламе. Теперь более, чем когда либо, доверяют знакомым и лидерам мнений. И виноваты в этом сети. Официальные рекомендации более не годятся – нужны доверительные отношения к лояльности.

 

Доведение информации о бренде, скорость поиска покупки и принятия решений о покупке увеличилась в тысячи раз.

 

Вовлеченность в бренд, торговые марки много выше в сетях, чем традиционных СМИ.

Блогосфера. Твитер.

 

 

Меняется тональность рекламы, меняется управление коммуникаций. Если раньше руководил-продавец, теперь пользователь.

 

В Мире 160 милл. блогов. В России 30 милл. Из них 80% пишут о брендах и обсуждают торговые марки.

 

Новы инструменты коммуникации – вирусное видео, подкасты и викасты, создание сообществ (файс-бук, контакт и пр), АПИ-объекты (шахматы и обучение, игры в соц. сетях, которые можно создавать самому, др. онлайн-объекты, социальные сайты: пройти тест, вставить себье в блог, поделиться с друзьями), посев контента, ЖЖ, твитер, блогеры PR и т.п.

 

В Интернет формируется свой язык и свой фольклор.

 

API: игры – возникли на базе онлайн-объектов, с открытым кодом, с возможностью экспортировать и импортировать свой собственный контент- творчество. Банк «Уралсиб»открыл в «Счастливом фермере» свое виртуальное представительство. Результат 2000000 человек ежедневно.

 

Мобильный интернет – сумашедший по скорости роста тренд в коммуникациях. Через 1-2 года жди новые мобильные СМИ. Пример, мобильны интернет и приложения в виде карт, где можно отметить для себя интересные места (геотаргетинг). Сделать фото (чудо 21 века, пиксили только растут), с ним поработать и отправить на дешифрацию.

 

Игровые миры. 3 –Д. Совместное участие в составлении деклараций и даже написания книг.

 

 

Позиционирование в продукте постепенно переходит к позиционированию сайтов и контента. Что стоит только SEO, оптимизация контента и эффект коммуникации от умелой навигации сайта.

 

Ключевые слова, семантическое ядро – это уже новый коммуникационный народный продукт, новое социальное информационное блюдо  Этими коммуникациями никто не управляет.

 

Возможности фото-шопа позволяют делать чудеса в течение секунд. Настраиванием и позиционированием контента теперь занимаются новые креаторы и дизайнеры. Они обходятся без художественного образования и делают чудеса.

 

Новые места для наружной рекламы. Пример,  Электронное правительство – рекламное пространство, о котором мечтают.

 

Прямые обращения официальных властей, влиятельных людей, даже из тюрем создают и формируют новые образы мира и поведения.

 

Возможности оценивания эффективности рекламы и потребительских групп происходит в одно мгновение – вы нажимаете – Гугл – аналитик. Таргетинг, сегментирование по соц.-дему и психографии вам обеспечен. Включайте мозги.

 

Чтобы стать звездой и популярным больше не надо обращаться к проюссеру. Налич и Сьюзан Бойль. Студенты-музыканты-художники-артисты кинулись в Интернет.Видео на YOU TUBE имеет рекордное число просмотров. У PR теперь нет границ, но есть проблема создания креативного проекта и эффективного контента.

 

Увеличились возможности для HR. Подбор и проведения интервью при отборе кадров имеют новые эффективные возможности, сравнимые с возникновение новых семей серез Интернет.

 

 

Когда ходить в школу и университет? Тайм-менеджмент становится актуальным курсом обучения.

 

PR будущего в том, что реклама, маркетинг и судьба коммуникаций всецело стало зависеть от технологий. PR срастается с маркетингом, рекламой, дижитал – вы ждали и мечтали о формировании интегрированных маркпетинговых коммуникаций – получите!

 

Реклама:

 

аргументирующая

аудивизуальная

благотворительная

броская

вводящая

взрывная

выводящая

вложенная

глобальная

деловая

демонстрационная

залповая

заманивающая в магазин

звуковая

изобразительная

индивидуальная

информативная

капающая

концептуальная

косвенного действия

массовая

напоминающая

недобросовестная

ненадлежащая

пакетная

пиратская

письменная

поддерживающая

политическая

потребительская

предварительная, заблаговременная

предлагающая решение проблем

противоречивая, спорная

развлекательная

расточительная

рубричная

с участием известных людей

сравнительная

убеждающая

устрашающая мотивом страха

утверждающая

фантастическая

шокирующая

эпатажная

этичная

залповая

 

становится прямой и индивидуальной.

 

New Media,  Интернет – коммуникации– это уже новые рабочие места и профессии. Новые коммуникационные бизнес – технологии в рекламе, маркетинге, PR, журналистики.

 

Настоящее высшее профессиональное образование в университетах в сфере маркетинга, рекламы, PR, не вполне соответствуют требованиям нового времени. Нужны новые профессионалы: Интернет-рекламисты,  маркетологи, менеджеры по коммуникациям с использованием Интернет-технологий, Интернет-журналисты и PR-менеджеры новых медиа.

 

Шевченко Д.А. д.э.н., проф. зав. каф. маркетинга и рекламы РГГУ тел. 84992506472

Поделиться публикацией в социальных сетях

2 комментария

Добавить комментарий