Магазин

Книги профессора Шевченко Д.А. в интернет-магазине Ридеро

Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Шевченко Д.А.

Артикул 78
250.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

В учебном пособии рассмотрены основные критерии эффективности сайта вуза в Интернет: привлекательность дизайна, удобство навигации, полнота контента, наличие и качество обратной связи (интерактивности) с потребителями образовательных продуктов и услуг, видимость сайта вуза в Интернете. Эффективность сайта вуза измеряется количеством его целевых посетителей и их конверсией в реальных потребителей образовательных продуктов и услуг. В пособии представлена оригинальная методика оценки качества сайта вуза, его эффективности в Интернет среде. В пособии рассматриваются результаты анализа сайтов российских вузов и опыт практических занятий со слушателями семинаров, организованных Межотраслевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров (ННОУ «МИПК»). Учебное пособие предназначено для руководящих работников и специалистов веботделов, сотрудников и менеджеров, занимающихся продвижением вуза на глобальном рынке образовательных услуг.

Оглавление

Введение

1. Интернет-маркетинг вуза

2. Методика оценки эффективности сайта вуза

2.1. Дизайн сайта вуза

2.2. Навигация сайта вуза

2.3. Контент сайта вуза

2.4. Интерактивность сайта вуза

2.5. Видимость сайта вуза в Интернет

3. Оценка эффективности сайтов вузов России: МГУ, ВШЭ, РГГУ, РУДН

3.1. Анализ эффективности сайтов московских и региональных

вузов

3.2. Конкурентный анализ московских сайтов на российском рынке ВО

4. Анализ сайта: практикум

5. Рекомендации по повышению эффективности сайтов вузов

6. Как определить бюджет совершенствования сайта вуза и что можно получить

7. Стратегия продвижения сайта вуза. Модель: "Три - О"

8. Положение о сайте вуза: проект-рекомендация авторов

9. Анализ сайта: с чего начать?

Заключение

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Принципы и содержание методики «МАИ»

Приложение 2. Показатель Яндекс тИЦ

Приложение 3. Google PageRank (PR) и Dmoz

Приложение 4. AlexaRank

Приложение 5. Поддержка для издателей научной литературы Google Scholar

Приложение 6. Поддержка для библиотек Google Scholar

Приложение 7. Рейтинг ARWU

Приложение 8. Рейтинг THE Times

Приложение 9. Рейтинг университетов мира The-QS

Приложение 10. Рейтинг Webometrics

Сохраните товар в закладках

Оплата: осуществляется электронным платежом только перед доставкой книг банковской картой либо иным электронным платёжным средством сразу после оформления заказа.
Доставка: выполняется через службы доставки курьером или привозом в точки выдачи товара и почтоматы для самостоятельного получения заказа.