Магазин

Книги профессора Шевченко Д.А. в интернет-магазине Ридеро

Реклама. Маркетинг. PR. Шевченко Д.А. Электронная книга

Артикул 80
400.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

Как купить цифровой товар

В учебном пособии содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов и служб рекламы, маркетинга и PR.

Шевченко Дмитрий Анатольевич - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник отдела маркетинга и рекламы, службы содействия занятости Российского государственного гуманитарного университета, почетный член совета Гильдии маркетологов. В 2012 г. награжден орденом Гильдии маркетологов за развитие образования в области маркетинга.

Оглавление

ПРЕДИСЛОВИЕ

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ (с 6-й по 437-ю страницу)

ПРОФЕССИИ В РЕКЛАМЕ, МАРКЕТИНГЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Директор по маркетингу (или начальник отдела маркетинга)

Специалист по маркетингу

Специалист по маркетинговым исследованиям

Бренд-менеджер

Менеджер по продажам (Sales manager)

Продакт менеджер (Product manadger)

Менеджер по логистике

Промоушн менеджер или BTL-менеджер

Мерчандайзер

Менеджер по связям с общественностью (PR-менеджер)

Менеджер по рекламе (Аккаунт-менеджер

Креативный директор (Арт-директор)

Копирайтер

Медиапланер (Специалист по медиапланированию)

Медиабайер (Специалист по закупке рекламных площадей)

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ РЕКЛАМЫ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR)

Сохраните товар в закладках

Оплата: осуществляется электронным платежом только перед доставкой книг банковской картой либо иным электронным платёжным средством сразу после оформления заказа.
Доставка: выполняется через службы доставки курьером или привозом в точки выдачи товара и почтоматы для самостоятельного получения заказа.