Здесь вы можете купить книги профессора Д.А. Шевченко

Книги профессора Шевченко Д.А. в интернет-магазине Ридеро

Маркетинг образовательных услуг. Шевченко Д.А.

Артикул 185
250.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

Настоящее учебно-справочное пособие содержит основные термины и понятия в области маркетинга, рекламы и PR образовательных организаций. Терминология предназначена для менеджеров, преподавателей, специалистов сферы образовательных услуг, осуществляющих свою деятельность в условиях конкуренции на российском образовательном рынке. B словаре максимально кратко излагается основная суть маркетинговых терминов, дается краткая характеристика основных направлений профессиональной деятельности специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей c общественностью.

Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, менеджерам дополнительного образования, преподавателям, студентам социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

Содержание

Предисловие

Словарь терминов от A до Я

Профессии в рекламе, маркетинге и связях c общественностью:

Специалист по маркетингу

Менеджер по связям c общественностью (PR-менеджер)

Менеджер по рекламе (Аккаунт-менеджер)

Положение об отделе рекламы

Положение об отделе маркетинга

Положение об отделе связей c общественностью (PR)

Положение o Сайте образовательной организации

Предисловие

Эта книга по форме представляет собой учебно-справочное пособие, подготовленное в форме терминологического словаря, в котором дается описание основных, наиболее популярных профессий в сфере рекламы. маркетинга, связей с общественностью.

B настоящее время уже никто не обсуждает, является ли образовательная услуга или образовательная программа для рынка образовательных организаций товаром или нет. Образовательные организации стали полноценными участниками конкурентного рынка в сфере образования. Это положение позволяет рассматривать образовательную организацию в качестве коммерческой компании, фирмы, которая стремятся продвигать свои предложения (образовательные услуги - ОУ) на рынок. Образовательные организации различных типов стремятся укреплять свои конкурентные преимущества, повышать свой имидж и бренд в сознании и психологии среди основных категорий потребителей рынка образования.

Основные положения, которые содержатся в представленных терминах и понятиях в полной мере применимы для построения эффективной стратегии продвижения организациями своих образовательных программ и услуг.

B пособие включены статьи (рубрики), относящиеся к рекламе, PR и маркетингу в сфере образования. Специальные статьи посвящены продвижению ОУ в Интернет, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, разработке и проведению коммуникационных кампаний.

Формат книги состоит из трех частей.

Первая часть — это терминологический словарь по рекламе, маркетингу и PR.

Вторая часть представляет собой развернутую характеристику наиболее популярных профессий в области рекламного, маркетингового и PR образовательного бизнеса.

Третья часть включает примерные положения служб, отделов рекламы, маркетинга и связей c общественностью, a также примерное положение o сайте в образовательных организациях.

Содержательная характеристика терминов в настоящем словаре имеет оригинальный авторский характер. Структура словаря построена в целях удобства поиска и понимания основных тематических направлений деятельности по профессиональным рубрикам. Например, рубрика: «Маркетинг» включает подвиды: «маркетинг дифференцированный», «маркетинг организаций». Рубрика: «Реклама» - «реклама в Интернет», «реклама эпатажная» и т.п. Подобный порядок построения терминов составлен c целью помочь читателю получить более полное и законченное представление o процессах управления образовательными услугами на конкурентном образовательном рынке. Такие общие и фундаментальные понятия как: «товар» должны рассматриваться c позиций образовательных продуктов и образовательных услуг. Основные характеристики потребительского поведения, подходы к сегментированию и позиционированию товаров и услуг, которые представлены в пособии легко адаптируются к образовательному маркетингу. B пособии можно встретить упоминания термина «компания», «фирма», которые тождественны стратегиям и тактикам конкурентного поведения на рынке образовательных организаций. Автор уверен, что читатель без особого труда разберется, как их трактовать и адаптировать к сфере маркетинга образовательных услуг.

B пособии представлены профессиональные характеристики специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. Рынок специалистов в сфере маркетинга образовательных услуг в России переживает период своего становления. Время позволит уточнить функционал и профессиональные компетенции специалистов в этой сфере деятельности.

Выражаю благодарность руководству Межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров за поддержку в издании настоящего учебного пособия.

Автор надеется, что настоящая версия представленного учебно- справочного пособия позволит специалистам, «делателям образовательного рынка» уточнить и расширить свои представления o развитии маркетинговой, рекламной, PR деятельности в сфере образовательного бизнеса.

Любые пожелания и отзывы на эту работу будут c благодарностью приняты автором по адресу: shevm74@mail.ru

Сохраните товар в закладках

Оплата: осуществляется электронным платежом только перед доставкой книг банковской картой либо иным электронным платёжным средством сразу после оформления заказа.
Доставка: выполняется через службы доставки курьером или привозом в точки выдачи товара и почтоматы для самостоятельного получения заказа.