Здесь вы можете купить книги профессора Д.А. Шевченко

Книги профессора Шевченко Д.А. в интернет-магазине Ридеро

Маркетинг образования в России

Артикул 00000
400.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

Маркетинг образования в России: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» / д.А. Шевченко. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 447 с.

Электронная книга

Аннотация

Учебник предназначен для учреждений образования разных уровней, осуществляющих свою деятельность на рынке образования современной России. На конкретных примерах представлены инновационные технологии и инструменты, используемые в маркетинге образовательными организациями, в условиях конкуренции,

Для руководителей образовательных учреждений, преподавателей, студентов, обучающихся по программам маркетинга, рекламы, связей с общественностью, смежных дисциплин.

Оглавление

Предисловие

Глава 1. Маркетинг и общество

1.1. Концепция маркетинга

1.2. Сфера образования

1.3. Сфера образования и рынок

1.4. Тактический и стратегический маркетинг образовательной организации

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 2. Архитектура маркетинга образовательной организации

2.1. Маркетинговая среда образовательной организации: перманентная турбулентность

2.2. Особенности поведения потребителей на рынке образовательных услуг. Поколенческий подход

2.3. Маркетинговые исследования образовательной организации

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 3. Маркетинговые технологии и инструменты образовательной организации

3.1. Сегментирование. Целевые сегменты образовательного рынка

3.2. Стратегия позиционирования образовательной организации

3.3. Конкурентное позиционирование и конкурентные стратегии образовательной организации

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 4. Комплекс маркетинга образовательной организации

4.1. Особенности маркетинга образовательных услуг

4.2. Установление цен на платные образовательные услуги образовательной организации: маркетинговый подход

4.3. Коммуникационные стратегии образовательной организации

4.4. Маркетинг персонала образовательной организации

4.5. Внутренний маркетинг образовательной организации

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 5. Брендинг образовательной организации

5.1. Бренд и брендинг

5.2. Управление брендом образовательной организации

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 6. Интернет маркетинг образовательной организации

6.1. Интернет-маркетинг образовательной организации.

Методика оценки сайта образовательной организации «КДНИВ»

6.2. Рейтинги в сфере образования

6.3. Рейтинг Webometrics — единственный рейтинг сайтов образовательных организаций

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 7. Маркетинг рынка труда и образования

7.1. Место и роль центров содействия трудоустройству выпускников образовательной организации

7.2. Маркетинг рынка труда: трудоустройство и карьера выпускников образовательной организации

Вопросы и задания для самоконтроля

Глава 8. Маркетинг благотворительности образовательной организации

8.1. Принципы и нормативное регулирование благотворительной деятельности образовательной организации

8.2. Правовой и организационный механизм формирования благотворительной деятельности

8.2. Маркетинговые технологии привлечения благотворительных средств образовательной организацией

Вопросы и задания для самоконтроля

Библиографический список

Приложения

Сохраните товар в закладках

Оплата: осуществляется электронным платежом только перед доставкой книг банковской картой либо иным электронным платёжным средством сразу после оформления заказа.
Доставка: выполняется через службы доставки курьером или привозом в точки выдачи товара и почтоматы для самостоятельного получения заказа.