Здесь вы можете купить книги профессора Д.А. Шевченко

Бренд-менеджмент: теория и практика

Артикул 00005
200.00₽
В наличии
1
Информация о товаре

Д.А. Шевченко Н.С. Полякова, Э.Г. Шарян,

«БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ: теория и практика». Учебник. Под общей редакцией профессора Д.А. Шевченко — M.: OOO «Сам Полиграфист», 2019. — 178 с.: ил.

ISBN 978-5-00077- 999- 6

«БРЕНД - МЕНЕДЖМЕНТ: теория и практика» — учебник, систематизирующий основные принципы и направления современного брендинга. Формирование бренда рассмотрено с позиции производителя и потребителя. Раскрыта сущность феноменов «социальной и психологической идентификации бренда», процесса по управлению брендом, функционирования бренд-менеджера, а также оценка эффективности PR-деятельности. Учебник содержит практикум для полноценного освоения и закрепления изучаемого материала на примерах кейсов ведущих компаний. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, слушателей бизнес-школ, PR-и бренд менеджеров, руководителей предприятий, предпринимателей.

Оглавление

Введение

Глава 1. Понятие «бренд» и «бренд - менеджмент»

1.1. Понятие бренда и брендинга организации

1.2. Маркетинговая характеристика понятия «бренд».

Контрольные вопросы.

Глава 2.Трактовка бренда со стороны производителя и со стороны потребителя.

2.1. Менеджерский подход к пониманию бренда.

2.2. Маркетинговый подход к пониманию бренда.

2.3. Правовая защита бренда.

Контрольные вопросы

Глава 3. Планирования и реализация брендбилдинга.

3.1. Сущность брендбилдинга.

3.2. Социологические и психологические основания управления брендом.

3.3. Технологии брендинга.

3.4. Внешний и внутренний брендинг.

3.5. Вербальные и визуальные коммуникации брендинга.

3.6. Кейс. Бренд и брендинг вуза (на примере Российского государственного гуманитарного университета – РГГУ).

Контрольные вопросы.

Глава 4. Управление брендом.

4.1. Источники управления капиталом бренда.

4.2. Капитал бренда.

4.3. Осведомленность о бренде.

4.4. Воспринимаемое качество.

4.5. Лояльность бренду.

4.6. Ассоциации с брендом.

Контрольные вопросы.

Глава 5. Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

5.1.Система интегрированных маркетинговых коммуникаций профессора Д. А. Шевченко.

5.2. Нестандартные способы продвижения бренда.

5.3 Управление слухами во имя бренда.

5.4 Рекламные и связи с общественностью средства укрепления бренда.

5.5 GR (Government Relations) - отношения с властными структурами.

5.6 Скрытые технологии PR: «черный PR».

Контрольные вопросы.

Глава 6. Бренд - менеджмент в Интернет.

6.1. Управление брендом в Интернет.

6.2. Роль сайта в продвижение бренда. Методика профессора Д. А. Шевченко

6.3. Продвижение бренда в социальных сетях

Контрольные вопросы.

Глава 7. Эффективность бренда и брендинга.

7.1. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций продвижения бренда.

7.2. Эффективность PR – кампаний и акций.

7.3. Эффективность Интернет коммуникаций.

7.4. Бренд-менеджер: профессия и компетентности.

Контрольные вопросы.

Заключение

Список использованных источников


Введение

В настоящее время, на фоне глобализации экономического сообщества, конкурентная борьба на рынке постоянно усиливается, и особенно актуальными становятся вопросы организации управления брендинговой деятельностью, одной из основных сторон которой является организация процессов формирования торговой марки и её бренда и продвижения их на рынке.Существующие публикации показывают, что комплексных исследований, посвящённых бренд - менеджменту, в общем, и формированию бренд - менеджмента на российских предприятиях недостаточно.

Публикации имеются по большей части в интернете, авторами которых являются руководители крупных компаний, ориентированных на постоянное увеличение объёмов продаж своих предприятий, которые не стоят в стороне проблемы управления брендом.Скудность российских публикаций по торговым маркам не связана с отсутствием интереса или практической потребности, скорее это обусловлено уровнем развития внешней среды, маркетинга и менеджмента на российских предприятиях. Анализ отечественной литературы также показывает, что практически отсутствуют работы, в которых целостно была бы представлена система управления торговыми марками, основанная на учете специфики марки как объекта управления и особенностей рыночной среды в российской экономике.

Учитывая присутствие на рынке огромного количества однотипных товаров и услуг и то, что потребитель может воспринять только малую часть из них, удержаться на плаву и вытеснить конкурентов можно только с помощью эффективного процесса организации брендинга. Данный процесс играет существенную роль в достижении целей организации, поскольку, в конечном счёте, способствует увеличению объема продаж продукции (товаров, услуг или идей). В то же время развитый бренд создаёт новый материальный актив предприятия, стоимость которого зачастую превышает стоимость основных фондов, а его неосязаемый характер определяет сложность адекватной оценки и эффективного управления этим активом.

Основная цель процесса организации брендинга - обеспечить эффективную связь между продавцом и покупателем. Эта цель специфична для организации брендинга и зависит от маркетинговой и корпоративной целей фирмы.

В развитых странах запада бренд уже давно стал основой рыночной ценности компаний. Регулярные сделки купли-продажи этих активов, многочисленные слияния и поглощения, активное развитие сферы франчайзинга и аутсорсинга отражают высокую актуальность брендинга на макроуровне. Вопросам формирования брендов посвящены многочисленные труды зарубежных экономистов, раскрывающие разные аспекты существующих представлений о бренде и исследующих методические подходы к созданию и управлению этим активом.

Брендинг становится всё более важным и осязаемым фактором социально-экономического, общественного и культурного развития и современной России в том числе. В его развитии активно взаимодействуют как общемировые тенденции, так и особенности, обусловленные социально-культурными процессами и менталитетом населения страны. На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Как правило, потребители выберут тот товар, который уже пробовали раньше, о котором наслышаны или тот, что посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одни товары продаются больше, другие меньше.

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить. Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность.

Многие компании, применяют лояльность потребителей в свою пользу и организовывают целые программы лояльности для постоянных и корпоративных клиентов. Это является одной из особенностей укрепления бренда в сознании потребителей, привлечение внимания к своему бренду и тем, что заставляет потребителя определённой услуги этой компании обращаться к ней вновь и вновь.

Принцип, по которому классифицирован материал - это выделение из массива информации элементов брэндинга и дальнейшее их освещение через примеры, мнения и обобщения.

Новизна данной работы заключается не только в обобщении и систематизации разрозненного материала, но и в выделении наиболее значимых, с точки зрения практики элементов бренд - менеджмента.

Сохраните товар в закладках

Оплата: осуществляется электронным платежом только перед доставкой книг банковской картой либо иным электронным платёжным средством сразу после оформления заказа.
Доставка: выполняется через службы доставки курьером или привозом в точки выдачи товара и почтоматы для самостоятельного получения заказа.

 

 

Поделиться публикацией в социальных сетях