О кафедре

Кафедра готовит молодых специалистов в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью по направлениям бакалавриата и магистратуры.

С 2017 года кафедру возглавил выпускник МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор  Д.А. Шевченко. В числе преподавателей практики – президент КА «ИМА-Пресс», доктор филологических наук, профессор В.А. Евстафьев, медиа директор рекламного агентства Articul Media М.А. Шейнина, руководитель интернет-портала FashionEducation.ru И.Ю. Каримова.

Студенты получают знания и навыки практической работы в области маркетинговых исследований и проведения ситуационного анализа конкурентного рынка с целью продвижения брендов различных организаций и компаний. 

Особое внимание уделено пониманию и применению современных технологий digital-коммуникаций. В этом им помогают представители реального сектора коммуникаций, которые активно участвуют в образовательном процессе.

С первого курса студенты участвуют в проектной деятельности университета.

Силами студентов и преподавателей в 2017 году был проведен проект ритейл-аудита для крупной компании, ведущей бизнес в области товаров для художественного творчества. Работа получила признание заказчика и отмечена сертификатами. Студенты пополнили свои портфолио!

В 2018 году в рамках проектной деятельности студенты кафедры разработали платформу для пользователей BMW. Платформа была протестирована фокус-группой. Силами студентов была разработана и протестирована воронка продаж компании BMW (филиала). Компания наградила студентов сертификатами и приняло идею для дальнейшей разработки.

Студенты активно участвуют в профессиональных выставках и конференциях, Днях открытых дверей, проводят маркетинговые исследования среди студентов и абитуриентов. Кафедра активно участвует в профессиональных проектах Министерства науки и высшего образования РФ, ВГИК, ряда организаций и компаний.

Образовательные программы бакалавриата и магистратуры поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Гильдия Маркетологов (ГМ), Компания Яндекс, рекламные агентства Артикул Медиа, Мир Рекламы, Стронг, исследовательский холдинг Ромир и другие, специалисты которых принимают непосредственное участие в обучении студентов. Совместно с преподавателями реализованы несколько проектов по оценке эффективности сайтов вузов по методике профессора Шевченко Д.А. (НКВДИ). Работа получила признание и была одобрена АКАР.

Студенты кафедры завоевали десятки наград международных и всероссийских конкурсов и фестивалей социальной рекламы. На кафедре открыта Лаборатория рекламы. В планах 019 года открытие студии видео продакшн при участии рекламной компании. 

Студенты генерируют идеи и создают плакаты, рекламные ролики для социальных проектов, подготовлено несколько плакатов, слоганов, рекламных роликов для конкурсов профилактике экстремизма, коррупции, защиты материнства и детства и другой тематике.

Преподаватели готовят учебники и учебные пособия в том числе в онлайн:  Реклама, маркетинг, PR – http://shevchenkoda.ru/?p=1102  Запущена программа одногодичной переподготовки: “Бренд-менеджмент” с выдачей второго диплома. Студенты могут принимать в ней участие в течение своего обучения (4 курс). С сентября 2019 года стартует онлайн курс повышения квалификации: “Маркетинг”.

С 2018 года открыта магистратура “Связи с общественностью в органах власти” совместно с кафедрой государственного управления и права.В 209 году стартует магистерская программа: Интернет маркетинг” при участие и поддержки компании Яндекс. 2019 году в планах открытие новой магистратуры: “Управление связями с общественностью” для иностранных студентов на английском языке.

Кафедра смело смотрит вперед и опирается на компетенции своих студентов и выпускников. В процессе обучения проводятся многочисленные мастер классы, круглые столы, студенческие конференции при участие индустриальных партнеров кафедры, которые с удовольствием берут на работу наших выпускников.

 

 

Добавить комментарий