Показатели эффективности рекламной кампании в Директе. Яндекс

Как часто отслеживать показатели эффективности кампании в Директе. Шпаргалка для маркетологов Игорь Буксеев Руководитель отдела маркетинга Ньютон Когда вы даете рекламу в Яндекс.Директе, нужно регулярно отслеживать …

Шевченко Д. А. СТАТЬЯ 2013года ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МК

Шевченко Д. А. Статья Эффективность маркетинговых коммуникаций бренда: экономическая и коммуникативная оценка измерения. 25 июня 2013. Шевченко Д.А. для МК ж. ИД Гребенникова Проблема оценки …

Методика эффективности рекламных кампаний от Facebook

Сервисы Facebook для анализа эффективности рекламных кампаний Интернет пестрит обучающими курсами и семинарами, где за несколько дней учат настраивать рекламу в социальных сетях. Отдельные курсы …

Итоги обучения по профессиональной переподготовке «Цифровой маркетинг и медиа»

Подвожу итоги обучения по профессиональной переподготовке «Цифровой маркетинг и медиа».

 

 

Удалённое обучение

В целях реализации приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 11.11.2020 № 1402 «О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции в образовательных организациях высшего образования» и в соответствии с приказом Московского Политеха от 11.11.2020 № 2083-ОД «О мерах реализации приказа Минобрнауки России от 11.11.2020 № 1402»

О семинаре «Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации»

Рассказываю о семинаре «Маркетинговая и юридическая компетентность руководителя профессиональной образовательной организации» который проходил 12-14 сентября в г. Адлер 2016 год. Видеоматериалом поделилась «Академия профессионального развития», за что выражаю ей свою признательность.

<

День рекламиста в Московском Политехе

В пятницу, 23 октября 2020, свой профессиональный праздник отметили творческие и креативные люди, вносящие большой вклад в экономику страны – рекламисты. На сегодняшний день реклама – это отрасль, объединяющая различных специалистов: копирайтеров, аккаунт-менеджеров, дизайнеров, арт-директоров, промоутеров, веб-аналитиков и многих других.

23 октября в 13:00 кафедра «Рекламы и связей с общественностью в медиаиндустрии» факультета экономики и управления Московского Политеха прошёл праздник рекламиста. Его посетителей ждали приятные поздравления, конкурсы и викторины, полезная информация о поступлении, обучении, стажировках, практиках, конкурсах, проектах и трудоустройстве обучающихся.

На этой странице своего блога я привожу видео-отчёт о прошедшем профессиональном празднике.

О себе

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Заведующий кафедрой маркетинга Москоского Политеха
Доктор экономических наук, профессор, награжден Орденом Гильдии маркетологов
Книга Д. А. Шевченко Реклама, маркетинг, PR. – М.: РГГУ признана лучшим учебником в области маркетинга, рекламы и PR Ассоциацией Коммникационных Агентств России
  • С 1998 по 2015 создатель и руководитель веб-лаборатории, управления маркетинга и рекламы, службы содействия занятости, кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, автор фирменного стиля РГГУ 1998-2007 http://www.rsuh.ru/binary/66861_64.1210147707.62542.pdf, один из авторов методики оценки сайтов образовательных организаций КНДИВ http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/04/27/1.pdf
  • В 1980 окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет
  • В 1989 окончил МГУ, социологический факультет
  • В 1986 кандидат философских наук
  • В 2004 доктор экономических наук, в 2009 г. профессор кафедры маркетинга и рекламы
  • в наст. время консультант Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, провожу семинары и вебинары по маркетингу образования

E-mail:shevm49@gmail.com,

Предыдущие статьи можно посмотреть здесь http://shevm.blogspot.ru/

 

С.А. Черникова ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ Учебное пособие 2018

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д. Н. Прянишникова» С.А. Черникова ОСНОВЫ ЛОГИСТИКИ …