Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг и медиа в образовании» 72 часа Формат обучения – онлайн

  • Название программы «Цифровой маркетинг и медиа в образовании»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг и медиа в образовании» направлена на развитие у обучающегося компетенцией в области цифровой экономики и соответствует перечню областей, в которых реализуются программы повышения квалификации, программы профессиональной подготовки.

Программа составлена с целью подготовки к профессиональной деятельности специалиста, выполняющего функцию маркетолога, которая подразумевает продвижение услуг и продуктов в цифровой среде в процессе взаимодействия организации с потребителями.

Слушатели получат знания и способности проведения сегментирования и позиционирования рынка потребителей, понимания использования тактики и стратегии комплекса маркетинга, знания и техник планирования и проведения маркетинговых исследований, выведение на рынок брендов своих организаций, защиту прав своих клиентов.

В ходе и результате обучения слушатели изучать и смогут использовать в своей работе инструменты и технологии продвижения Digital маркетинга и медиа. Выпускники программы овладеют навыками понимания структуры веб сайтов своих организаций, их оптимизации под запросы потребителей по специальной методике, методами маркетинговых технологий создания и работы в социальных сообществах, использования баз данных, секретами и смыслами использования контекстной и баннерной рекламы, проведения аналитики, сервисами анализа поведения пользователей сайтов и приложений Google Analytics, «Яндекс Метрика».

В ходе изучения курса 72 часа слушатели самостоятельно смогут решить уникальные кейсы и практические задания по созданию социальных групп и эффективного контента, оптимизации сайтов своих организаций, понимание создания и работы с таргетированной, вирусной, партизанской, нативной, Digital Art рекламой.

Выпускники курса овладеют компетенциями продвижения товаров и услуг своих организаций в социальных медиа, понимая их особенности, сильные и слабые стороны их воздействия на потребителей, а именно ВК, Одноклассники, Инстаграм, You tube, Facebook Instagram Twitter и другие.

  • Уровень сложности – базовый уровень

Аннотация – Профессиональная программы повышения квалификации направлена на развитие у обучающегося компетенцией в области цифровой экономики и соответствовать перечню областей, в которых реализуются программы повышения квалификации, программы профессиональной подготовки, утвержденному приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 января 2020 года № 41 «Об утверждении методик расчета показателей федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Программа направлена на подготовку педагогов в области цифрового маркетинга и медиа, способных организовать эффективно применить цифровые технологии в учебном процессе; в результате освоения программы слушатель будет знать основные понятия цифрового маркетинга, технологии работы в современных условиях цифровой трансформации маркетинговых и медиа процессов образовательной организации.    Выпускник готовится к осуществлению профессиональной деятельности в сфере дополнительного профессионального образования.

Цифровизация коснулась каждой отрасли. Образовательные организации адаптируются к вызовам современной экономики и становятся лидерами. Цифровой маркетинг и медиа процессы актуальна не только на уровне отдельных организаций: целые отрасли выбирают для себя этот путь развития как единственную возможность соответствовать стремительно меняющимся условиям окружающего мира.

Знания основ классического и цифрового маркетинга и медиа, применения методики оценки каналов цифрового маркетинга. В частности сайтов образовательных организаций профессора Д. А. Шевченко «НКВДИ» и социальных сетей, изучение и внедрение модели интегрированных маркетинговых коммуникаций профессора Д. А. Шевченко в практическую деятельность, развитие навыков цифрового маркетинга и медиа коммуникаций на основе кейсов, примерах практик лидеров цифровой образовательной среды, развитие навыков цифрового маркетинга и медиа в образовании приобретаются при повышении профессиональных компетенций, как способности успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний в решении профессиональных задач.

По результатам обучения сформируются компетенции:

Универсальная компетенция – способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

Общепрофессиональная компетенция – способность создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

Профессиональная компетенция – навыки разработки, внедрения и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации

  • Описание планируемых результатов обучения в разрезе ЗУН

 

УК -1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач Знания видов, методов проведения критического анализа и синтеза информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Умения осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Навыки осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
ОПК-1. Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем Знания этапов создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

 

Умения создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

 

Навыки создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем
ПК-1Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации Знания основ разработки, внедрения и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации
Умения разрабатывать, внедрять и совершенствовать системы маркетинговых коммуникаций в организации
Навыки разработки, внедрения и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций в организации
ПСК – 1 Управление реализацией стратегии интернет продвижения Знания основ управления реализацией стратегии интернет продвижения

 

Умение осуществлять управление реализацией стратегии интернет продвижения
Навыки управления реализацией стратегии интернет продвижения

 

  1. Перечень модулей/соотносимых тематических блоков (не менее 2-х). В разрезе по каждому модулю
Название модуля Описание модуля Ожидаемые образовательные результаты, достигаемые в конкретном модуле Описание деятельности
Модуль 1. Основы цифрового маркетинга и медиа Тема 1.1 Основы классического и цифрового маркетинг

Тема 1.2.  Сущность цифрового маркетинг и медиа

Тема 1.3. Формы и способы реализации цифрового маркетинга и медиа

Знать – основы цифрового и классического маркетинга

Уметь – применять методы классического и цифрового маркетинга в практической деятельности

Владеть навыками использования инструментов классического и цифрового маркетинга в практической деятельности

– постановка задачи – решение практико-ориентированных кейсов для развития профессиональных компетенций в области цифрового маркетинга и медиа

– предполагаемый результат деятельности – развитие профессиональной компетенции в области цифрового маркетинга

– предполагаемая форма результата деятельности -текстовый документ,

– перечень инструментов, необходимых для реализации деятельности: электронные учебные и методические пособия, презентации

– критерии оценки деятельности – по основным индикаторам компетенции: знания, умения, владения

– характер деятельности – индивидуальный.

 

Модуль 2. Интерактивная природа цифровой коммуникации Тема 2.1. Роль и принципы цифровой коммуникации

Тема 2.2. Особенности цифровых медиа

Тема 2.3. Новые медиа и их развитие

Знать методику оценки эффективности работы социальных медиа

Уметь применять методику оценки эффективности работы социальных медиа в практической деятельности

Владеть методами оценки эффективности работы социальных медиа в практической деятельности

– постановка задачи – решение практико-ориентированных кейсов для развития профессиональных компетенций в области цифрового маркетинга и медиа

– предполагаемый результат деятельности – развитие профессиональной компетенции в области цифрового маркетинга

– предполагаемая форма результата деятельности -текстовый документ,

– перечень инструментов, необходимых для реализации деятельности: электронные учебные и методические пособия, презентации

– критерии оценки деятельности – по основным индикаторам компетенции: знания, умения, владения

– характер деятельности – индивидуальный.

 

 

  1. Описание входной/итоговой диагностики участников – измерение соответствующих программе компетенций участников перед началом и по завершении обучения

Входная диагностика проводится с использованием тестирования.

Она направлена на определение реального уровня владения слушателями основных вопросов организации и осуществления педагогической деятельности в условиях перехода на новые стандарты

Тест составлен таким образом, что отражает содержание структурных компонентов данной образовательной программы.

Итоговая диагностика осуществляется с использованием теста, который разработан по структуре и содержанию по тем же разделам, что и входная

Объективная оценка проводится в рамках итоговой аттестации

Целью итоговой диагностики является выявление изменения отношения слушателей к содержанию основных разделов образовательной программы. Соответствующая динамика определяется на основе сравнения результатов входной и выходной диагностик

Контроль проводится по всем разделам в виде тестирования (вопросы тестов заимствуются из основного теста входной диагностики)

Тестирование проводится с последующим совместным обсуждением полученных результатов

У преподавателя имеется возможность оценить уровень освоения слушателями конкретного раздела программы

Слушатели могут своевременно сориентироваться в содержании материала, соотнести ответы на этапе входной диагностики (тестирование) с правильными вариантами ответов

Объект оценивания: Содержание итоговой аттестационной работы
Предметы оценивания Критерии оценки Показатели оценки
УК -1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

ОПК-1Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

ПК -1Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации

-форма и структура соответствует требованиям нормативных документов;

-раскрыта актуальность работы;

–    содержание работы логично и взаимосвязано;

–    содержание работы демонстрирует сформированности компетенций, заявленных в ДПП;

–    использованы современные литературные источники;

–    раскрывается практическая значимость работы;

–    в работе учтены особенности реализуемых профессий и специальностей;

–    работа оформлена в соответствии с современными требованиями к техническому оформлению;

–    презентация полностью отражает сущность выполненной работы

Полностью или частично соответствует по всем критериям
Объект оценивания: защита итоговой аттестационной работы
Предметы оценивания Критерии оценки Показатели оценки
УК -1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

ОПК-1Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) медиапродукты, и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем

ПК -1Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации

– согласование содержания работы и плана выступления;

– умение отвечать на вопросы комиссии;

– реальная оценка собственной деятельности в процессе выполнения работы

Полностью или частично соответствует по всем критериям

Поскольку требования к уровню подготовки слушателей определены профессиональным стандартом «Маркетолог» 08.035 Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 июня 2018 № 366н; ФГОС ВО 3+++ бакалавриат по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью от 08.06. 2017 г. Приказ Минобрнауки РФ, то контрольно-измерительные материалы (КИМ) используются для входной / выходной диагностики.

Для тестов, ориентированных на критерии (критериально-ориентированных), отбор содержания теста является важным этапом его создания, так как для принятия решения о дос­тижении данной цели обучения. В разработке тестов, используемых для оценки сформированных компетенций, выдерживается соответствие содержания стандарта и содержания теста.

Добавить комментарий