Реклама. Маркетинг. PR

Шевченко Д.А.
электронное учебно-справочное пособие / Д. А. Шевченко. Москва, 2019. (4-е издание, переработанное и дополненное) – 353 с.

УДК 339.5.:339.138 (03)
ББК 65.290-2 (92)
ISBN 978-5-7281–1791–9

В учебном пособии содержится более 3000 современных терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, дает функциональную характеристику основных профессий, наиболее популярных в этих сферах деятельности.

Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательным программам бакалавриата и магистратуры: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») аспирантам, преподавателям социально-экономических и гуманитарных дисциплин. Это научное издание станет полезным источником знаний для молодых специалистов, руководителей предприятий и организаций, отделов, служб рекламы, маркетинга, PR.

 

Добавить комментарий