Профессии в маркетинге, рекламе, PR – 2018 г.
Директор по маркетингу Marketing director,
Коммерческий директор Sales director директор по продажам, Commercial director
Руководитель сектора (отдела, службы) продажи, Sales executive
Менеджер по продвижению продукта (продукт менеджер), Product manager
Менеджер по маркетингу, Marketing manager
Менеджер CRM-проекта, CRM project manager
Бренд-менеджер, Brand Manager
Менеджер по коммуникациям, Communications manager
Директор по рекламе Advertising director,
Директор по связям с общественностью Public relations director,
Менеджер по стимулированию сбыта, продаж, Sales promotion manager
Менеджер по проведению публичных мероприятий (ивент менеджер), Event manager
Менеджер SMM промоушен, SMM Promotion Manager
Менеджер по рекламе Аккаунт-менеджер
Креативный директор, Арт-директор
Контент менеджер, Content manager, Копирайтер, текстовик, составитель рекламных текстов, Copywriter, SEO-копирайтер, SEO-копирайтинг
Менеджер, специалист по дизайну, дизайнер, Manager, Specialist in design, designer
Менеджер контекстной рекламе, Contextual Advertising Manager
E-mail — маркетолог, E-mail – marketer
Криэйтор – специалист по созданию индивидуального стиля компании, Creator
Performance-маркетинг, специалист, владеющий инструментами аналитики, Performance-marketing
Аffiliate-менеджер, специалист по созданию и сопровождению партнёрских программ. , Affiliate-manager
Трафик-менеджер, менеджер по координации проектов, Traffic Manager
Интернет-маркетолог, Internet marketer
Менеджер колл-центра, Call centre manager
Менеджер по электронному маркетингу, E-marketing manager
Менеджер по прямым продажам, Direct sales manager
Менеджер по маркетинговым исследованиям, Market research manager
Менеджер по интеллектуальной собственности, Business intelligence manager
Менеджер по размещению товаров (мерчандайзинга), Merchandising manager
Менеджер по каналам сбыта, Channel manager
Менеджер по логистике Marketing logistics, Physical distribution
Менеджер по ассортименту (категорий товаров), Category manager
Менеджер по продажам Sales manager,
Менеджер по послепродажному обслуживанию, After-sales manager
Менеджер по прямому маркетингу Direct marketing manager
Менеджер по закупкам, Purchasing manager
Менеджер по снабжению Supply chain manager
Менеджер по предпродажных операций, Pre-sales manager
Дмитрий Анатольевич!Хочу обратиться к последнему абзацу “Есть проблема”. Я в замешательстве: Вы говорите(если я правильно поняла), что ВУЗы не должны знакомить студента с удачными примерами тизерной рекламы,с теорией архетипов… хотя ни одна презентация рекламного агентства не обходится без обращения к психологии (например, к теории архетипов Юнга). Спасибо.
Спасибо, Дмитрий Анатольевич! Данная статья будет полезна как начинающим рекламщикам, так и профессионалам PR-отрасли.