Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Шевченко Д.А. и другие авторы

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Учебное пособие «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»
является общепрофессиональной дисциплиной ФГОС 42.03.01. «Реклама и связи с
общественностью». Учебное пособие дает полное представление о методах и формах
сбора, обработки и анализа маркетинговой информации о поведение участников
конкурентных рынков. Раскрываются основные подходы и методы проведения
ситуационного анализа рынка, традиционной методология и современных техник сбора
и анализа маркетинговой информации для принятия оперативных и стратегических
управленческих решений в сфере коммуникаций. На конкретных примерах приводятся
техники и методы проведения маркетинговых исследований в Интернет.

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий