Шевченко Д.А.

Авторские методики профессора Шевченко

Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon

Методика оценки социальных медиа

Авторы – Д. Шевченко и М. Шейнина.

Методика позволяет произвести балльную сравнительную оценку групп и страниц нескольких организаций в социальных сетях.

Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon

Методика оценки эффективности сайта

Оригинальная методика профессора Д. А. Шевченко, адаптивная к оценке любого сайта коммерческой компании или некоммерческой организации. Основана на пяти критериях, влияющих на эффективность интернет-маркетинга: дизайн, навигация, контент, интерактивность и видимость сайта в Интернет.

Svg Vector Icons : http://www.onlinewebfonts.com/icon

Модель системы маркетинговых коммуникаций

Модель состоит из шести подклассов маркетинговых коммуникаций, под которыми понимается специфический набор форм и методов рекламных, маркетинговых обращений, сообщений, обмена информацией между сторонами, заинтересованными во взаимодействии и обмене.

Книги профессора Шевченко Д.А.

Учебные материалы, методические указания к выполнению заданий

Задание №1. Изучить материал

Список литературы и методических материалов для изучения студентам перед выполнением задания №2

Бизнес-идея

Задание №2. Разработать оригинальную бизнес-идею

Задание на разработку оригинальной бизнес-идеи (проекта) в любой сфере

Основные концепции маркетинга

Учебный материал для общего понимания основ маркетинга и маркетинговых коммуникаций (МиМК)

Основы маркетинга: понимание, термины, принципы, концепции

Видео-лекции

О себе

Шевченко Дмитрий Анатольевич. Кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, вице-президент по науке Академии Имиджелогии, специалист маркетинга образовательных услуг

Последние публикации блога

Поделиться публикацией в социальных сетях