Словарь практического маркетолога : словарь / Д.А. Шевченко

Словарь Д.А. Шевченко

Вышел в свет мой многолетний труд – “Словарь практического маркетолога”.

Словарь содержит более 3000 ключевых терминов маркетинга в моей авторской оригинальной трактовке. В отличие от большинства подобных словарей я при подготовке словаря сосредоточил свои усилия  исключительно на маркетинговой тематике. Словарь предназначен для практикующих специалистов в области современного цифрового маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Он также станет полезным источником знаний в области маркетинга для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей социально-экономических и гуманитарных дисциплин.

Словарь доступен в электронном виде для бесплатного чтения.

Шевченко, Д. А. Словарь практического маркетолога : словарь / Д.А. Шевченко. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 515 с. – ISBN 978-5-16-017626-0. – Текст : электронный. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1863271

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий