Сервисология. Шевченко Д.А., Секерин В.Д.

Сервисология

Вышла новая книга, учебник “Сервисология”, написанная с моим коллегой доктором экономических наук Секериным Владимиром Дмитриевичем.

В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы сервисологии, приводятся кейсы деятельности предприятий сферы обслуживания в контексте развития современной цифровой экономики. Книга адресована студентам и преподавателям вузов, руководителям и специалистам предприятий и организаций, слушателям институтов повышения квалификации. В учебнике анализируется исключительно российский опыт, даются практические рекомендации. Материал книги будет также полезен для широкого круга читателей, интересующихся вопросами развития бизнеса современной сферы услуг.
Книга рекомендована “Гильдией Маркетологов”.

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий