Связи с общественностью: браво, РГСУ!

РГСУ

Подготовил свой новый «Словарь практического маркетолога», который доступ каждому студенту РГСУ в нашей ЭБС. В статье на ФКМ начал свой профессиональный рассказ о терминах, которые используются в рекламе и связях с общественностью: что такое ATL и BTL? Первые статьи из него, конечно, о рекламе и вот теперь правильно было бы написать, что такое связи с общественностью. Вот и пишу.
Связи с общественностью направлены на формирования общественного мнения с целью создания положительного имиджа организации. Они реализуются через конструирование различных по масштабу и глубине социальных технологий, интерактивного взаимодействия с различными группами общества. Наиболее значимые среди них: спонсорство, меценатство, создания специальных событий (events), проведение симпозиумов, конференций, публикации в прессе, Интернет, встречи с представителями СМИ. В последнее время, набирает обороты такие новейшие формы работы с социумом как: коммуникационная активность в социальных сетях, форумах, краудсорсинг, краудфантинг, другие формы общения в Интернет.
Но, к наиболее значимым для простых людей и понятных каждому члену общества относится такая форма PR, как благотворительность. Это самая сложная по реализации и самая близкая каждому человеку ожидаемое благо!
Благотворительность у нас ассоциируется с высокой нравственностью, добротой, милосердием. Это забота не о себе и о своей финансовой выгоде, а выражение сострадания и понимания своей священной миссии на этой земле.
Кажется, что протянуть руку помощи не одному только человеку, но многим, могут позволить себе только крупные финансовые компании и богатейшие люди. Так, я рассказываю на лекциях о связях с общественностью студентам.
Мне никогда не могло бы даже в голову прийти, что на благотворительность способен какой-нибудь университет. И об этом можно было бы рассказать, как пример PR. Как же такое в голову придёт, когда руководство любого вуза спит и видит одно, как выжить в сложном бесконечно повторяющемся экономическом кризисе, как побольше собрать денег на оплату преподавателей, стипендий, науку, пригласив к себе побольше абитуриентов, желательно по дорогой цене на свои услуги. Какая тут забота обо всем обществе.
И вдруг!
И вдруг заявление нашего ректора Хазина Андрея Леонидовича на сайте РГСУ!
Цитирую:
«Инициатива РГСУ в честь павших героев»
«Российский Государственный Социальный Университет заявляет о своей инициативе по поддержке семей погибших в специальной военной операции военнослужащих. Все дети погибших российских, донецких и луганских участников специальной военной операции могут, при желании, по окончании среднего учебного заведения, бесплатно получить высшее образование в РГСУ по любой нашей специальности, на любом нашем факультете, в любом нашем филиале, в любое время. Даже те, кому сейчас всего несколько месяцев отроду – когда они подрастут. Даже те, кто родится уже после гибели своих отцов, и никогда их не увидит, – мы ждём их через 17-18 лет в наших стенах! Более, чем столетняя история Университета позволяет нам это гарантировать. Любой из детей погибших будет зачислен на обучение в Университет на бесплатной основе».
Не буду до конца цитировать это обращение. Сами прочитаете. https://rgsu.net/press-centre/news/news_7300.html
Здесь важно заметить, что это небывалая в истории вузовской практике инициатива – благотворительность, как благо всему обществу бессрочно и безвозмездно от организации, которая несмотря на свои проблемы, способна увидеть проблемы других. Это ли не истинная связь с общественностью и яркое паблисити, о котором надо рассказывать не только студентам, но и всему миру на всех коммуникационных площадках!
Браво, РГСУ!

 

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий