Пора чистить интернет контент, пока не поздно от искусственного интеллекта!

Коммерческое предложение в интернете

Да, чистить надо, но кто это будет делать? Засорять ради объема контента есть желающие! Но, кто их остановит? Кстати, да, убоится наука ИИ – искусственного интеллекта!

Пора ученым вместо того, чтобы пенять на Интернет обучение, начинать чистить его страницы и статьи от путаницы и неряшливой неточности в трактовке важных явлений и фактов. В учебниках такого нет. Но, учебники никто из студентов уже не читает. А контент в Интернет, читают! Контент, раз и прочитал (тут скорость все решает), а учебник, блин, пока купишь, пока откроешь, пока…,а там 300 стр!!! и какие из них надо читать? Да, еще рекомендуют не один. Об этом пора тоже поговорить специально. Но, сейчас о трактовках, о чистке  и о том, как я себе это представляю. Попытаюсь коротко и более менее понятно это сделать. А то опять студенты, скажут: развел тут, канитель какую-то.

Итак. Когда мне предложили прочитать дисциплину в этом семестре студентам Р и СО “Создание коммерческого предложения” в течение почти 4 месяцев, правда, раз в 2 недели, я пришел в ступор. Первое, что подумал, о чем тут читать, итак, все ясно. Неужели, как чистить картошку, надо месяцами учить? Помню во флоте меня этому научили за один день! Начал просматривать информацию. Нашел один два учебника, хороших, например ,Д. Каплунова (2013). Остальное, все о чем – то и как-то. И тут, ого, какая -то путаница выясняется в терминологии.

А путаница в терминах, путаница в голове, а потом и в жизни, в бизнесе. Вот, что творится в Интернет.

Коммерческое предложение (КП, оффер) – это фактически документ (часто, деловое письмо), который отправляют либо потенциальному, либо новому клиенту.

Но почему никак не отделяют коммерческое предложение от рекламы. Встречаются такие выражения: рекламное предложение, коммерческое предложение рекламного характера, рекламный характер предложения. Есть и такие КП по рекламе.

Яндекс Дзэн, вроде взялся устанавливать культуру мыслей, пытается стать издательской платформой, такой всенародной, на все вопросы найти ответы энциклопедией, правда, сервисом, который работает на основе искусственного интеллекта (ИИ), утверждает: “Эффективное коммерческое (рекламное) предложение: 21 пример на все случаи жизни”. Это Яндекс Дзэн так думает и морочить голову читателям, в смысле не он сам, а его ИИ!! Он не виноват скажут, таково научное сообщество, т.е. мы! Вот, и призываю вас чистить!

По сути вопроса. Самая существенная разница между рекламой и КП (оффер, деловое предложение) в том, что реклама обращена к неограниченной по составу аудитории, а КП к конкретному принимающему решение специалисту, руководителю.

Есть еще одна существенная разница: в КП подробно излагается предложение совершить сделку по всему комплексу маркетинга 4 и7 Р. (услуги). В то время, как реклама является важнейшим фактором, но лишь одним. Остальные важнейшие факторы комплекса маркетинга: характеристики продукта, цена, место продажи, качество сервиса (для услуг) и т. п.. связанные с продвижением бренда на рынок и никак не входят в рекламу. Но являются обязательными для КП.

Совершенно очевидно, что не конкурентоспособный оффер – это предложение, заведомо уступающее другим по цене, скорости, доступности, качеству и прочим параметрам всего простого и расширенного комплекса маркетинга.

Сходство в том, что и в КП, и в рекламе требуется соблюдения похожих требований, хорошо понятных копирайтерам!

Есть и еще одно сходство, которое порождает путаницу.

Это, когда с помощью сервисов, собственными руками дизайнера или сами оформляете коммерческое предложение как открытку, как Лендиг, как гл .страницу, заголовок в газете, на сайте, группах в социальных сетях и т.п. пространствах.

КП и Р. конечно, не приводят к моментальной прямой продаже. Прежде, чем совершить заказ или покупку, заказчик, хозяин бизнеса просмотрит, проанализирует от 5 до 10 подобных КП, но не рекламу в 80% случаях! Коммерческое предложение – это документ для размышления воспользоваться или нет предложением и совершить сделку (оффер извне или изнутри: заказ от руководителя).  Часто за КП (холодного к горячему), следует проведение переговоров, именно там решается судьба сделки, а не в рекламе.

Вот, такую чистку пришлось провести, кто еще с пылесосом присоединиться по другим темам, в заведомом проигрыше – ИИ!

http://zen.yandex.ru

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий