О себе

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Выпускник философского факультета МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, вице-президент по науке Академии Имиджелогии, специалист маркетинга образовательных услуг

  • В 1980 окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет
  • В 1989 окончил МГУ, социологический факультет
  • В 1986 кандидат философских наук
  • В 2004 доктор экономических наук, в 2009 г. профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ
  • в наст. время профессор, почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, научный руководитель Академии Имиджелогии
  • С 1998 по 2015 создатель и руководитель веб-лаборатории, управления маркетинга и рекламы, службы содействия занятости, кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, автор фирменного стиля РГГУ 1998-2007 http://www.rsuh.ru/binary/66861_64.1210147707.62542.pdf,
  • Научный руководитель создания методики оценки сайтов образовательных организаций НКВДИ  http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/04/27/1.pdf
  • Научный руководитель создания методики оценки активности вузов в социальных сетях https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35357462
  • Автор методики интегрированных маркетинговых коммуникаций https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140776
  • Автор более 20 учебников и учебных пособий, преимущественно, посвященных маркетингу образовательных услуг http://shevchenkoda.ru/
  • Автор концепции и учебника “Цифровой маркетинг микс”

E-mail: shevm49@gmail.com,

Предыдущие статьи можно посмотреть здесь http://shevm.blogspot.ru/

 

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий