Шевченко Дмитрий Анатольевич
Выпускник философского факультета МГУ, кандидат философских наук, доктор экономических наук, профессор маркетинга и рекламы, почетный член Гильдии маркетологов, эксперт АКАР, вице-президент по науке Академии Имиджелогии, специалист маркетинга образовательных услуг
- В 1980 окончил МГУ им. М. В. Ломоносова, философский факультет
- В 1989 окончил МГУ, социологический факультет
- В 1986 кандидат философских наук
- В 2004 доктор экономических наук, в 2009 г. профессор кафедры маркетинга и рекламы РГГУ
- в наст. время профессор, почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт АКАР, научный руководитель Академии Имиджелогии
- С 1998 по 2015 создатель и руководитель веб-лаборатории, управления маркетинга и рекламы, службы содействия занятости, кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, автор фирменного стиля РГГУ 1998-2007 http://www.rsuh.ru/binary/66861_64.1210147707.62542.pdf,
- Научный руководитель создания методики оценки сайтов образовательных организаций НКВДИ http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/04/27/1.pdf
- Научный руководитель создания методики оценки активности вузов в социальных сетях https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35357462
- Автор методики интегрированных маркетинговых коммуникаций https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41140776
- Автор более 20 учебников и учебных пособий, преимущественно, посвященных маркетингу образовательных услуг http://shevchenkoda.ru/
- Автор концепции и учебника “Цифровой маркетинг микс”
E-mail: shevm49@gmail.com,
Предыдущие статьи можно посмотреть здесь http://shevm.blogspot.ru/