Литература к дисциплине “Интегрированные маркетинговые коммуникации” Профессор Д. А. Шевченко, 2018 г.
Основная
- Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR.: учебно-справочное пособие – М.: «РГГУ», 2014.
http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/03/05/1.pdf
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. Питер, 2001. http://mydocx.ru/7-102634.html
Дополнительная
- Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. http://avidreaders.ru/book/informacionnaya-epoha-ekonomika-obschestvo-i-kultura.html
- Маклюен М. Понимание медиа: внешние расширение человека. М. 2003. http://yanko.lib.ru/books/media/mcluhan-understanding_media.pdf
- Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989. http://www.rulit.me/books/kak-priobretat-druzej-i-okazyvat-vliyanie-na-lyudej-read-39792-2.html
- Гладуэлл Мальколм Давид и Голиаф. М.: Альпина, 2018.
- Талер Ричард Новая поведенческая экономика: почему люди нарушают правила традиционной экономики и как нам на этом заработать., М.: Бомбора, 2018
- Луман Н. Реальность масс медиа. М.2005. https://studfiles.net/preview/3796597/
- Бодрийяр Ж. Реквием масс медиа. М. Сборник статей. М, 1999. http://litresp.ru/chitat/ru/%D0%91/bodrijyar-zhan/sbornik-statej/3
- Бернейс Э. Пропаганда. М.: H–Publishing, 2010. http://www.rulit.me/books/propaganda-read-58550-1.html
- Бернейс, Эдвард Л. Кристаллизация общественного мнения. – М.:ООО «И.Д. Вильямс», 2015.
- Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. — М.: Издательство ИТК Дашков и К, 2016.
- Ромат Е. Сендеров Д. Реклама. Практическая теория. Питер, 2018. https://fictionbook.ru/author/evgeniyi_romat/reklama_prakticheskaya_teoriya/
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М., “Дело”, 2015. http://psihdocs.ru/meskon-majkl-alebert-majkl-hedouri-franklin-osnovi-menedjmenta.html
- Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффективность веб-сайтов высших учебных заведений. Методика оценки конкурентоспособности сайта вуза в Интернет – М.: ННОУ «МИПК», 2014. http://www.marketologi.ru/docs/downloads/lib/2015/04/27/1.pdf