Кэшбэки и клоуны!

Я по поводу качества российской рекламы хотел заметить.
С рынка ушли западные РА, много ушло. С ними ушла реклама не про лекарства, тарифы, жратву и магазины, а про социальные смыслы и ценности брендов. Остались наши сателлиты. Как примитивно (не буду называть) РА эксплуатируют слово “кэшбэк”. Прохода нет, сплошные призывы для халявщиков воспользоваться скидками. Неужели, кто делает такие предложение, так низко оценивают российских потребителей, предлагая им бесконечно скидки? Вы думаете, что никто из тех, кому адресована ваша реклама не понимает, чем это пахнет? Вы думаете, что покупатели, так же как и вы, с гор только что спустились? Неужели это: тот самый тренд эмоционального вовлечения в рекламу? Чем они (РА) думают, что так упорно, года три уже, строят свои сюжеты на этом чуде.Тарифы и тарифы на мобильную связь используют так называемых “звезд”. Разобрали их и давай снимать. Те, бедолаги крутятся, как могут, то клоунами их сделают, то шутниками просят прикинуться. Потихоньку втягивают в рекламу тарифов по 3 и 5 клоунов, шоу и кино фигляров! Бедолаги стараются смешить, как могут, да иногда так отменно, что забываешь, а чем собственно, речь идет. Мой знакомый, как-то при встречи, крикнул, ой подожди, не трогай ТВ, мне нравится, как он смешно говорит. Я его: о чем говорит, он: да, неважно! смешно у него получается. Клоуны и кэшбэки, с ними что ли на Каннские львы Россия поедет?

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий