КЕЙС: решение. Вывод на рынок нового товара. Соль: “Щепотка”. Как это было! Компания “Дымшиц и Партнеры”

Создание собственного бренда соли «Щепотка»

Поваренная соль — незаменимый атрибут пищевого рациона человека, без этой приправы невозможно себе представить большинство кулинарных блюд. Отсюда можно сделать вывод, что тот, кто занимается производством соли, при грамотном управлении, будет получать большой доход от реализации этого незаменимого в рационе человека минерала.

Двенадцать лет назад, в 2005 году, компания «Дымшиц и партнеры» совместно с агентством «Max Brandson» принялись за инициативную разработку бренда соли, чтобы при обращении заинтересованного клиента предложить не комплекс работ по созданию нового бренд-нейма, а сразу готовое решение, которое уже протестировано на потребителях и является наиболее удачным.

Создание бренда соли «Щепотка» можно разделить четыре этапа:

  1. Сбор вариантов названий, а также вербальных концепций нового для нового продукта — для экспертного отбора наиболее удачных из них и включения их в анкету количественного исследования (для концепций) или в анкету по тестированию вариантов названий (для имен);
  2. Количественное исследование — выявление наиболее привлекательной, по мнению потребителей, концепции нового бренда соли;
  3. Тестирование вариантов названий — поиск названия для бренда соли (проводилось в 2 этапа);
  4. Тестирование вариантов упаковки

Методик, которые были использованы при тестировании элементов нового бренда соли, было две — Brand Mapping и Q-сортировка. О них речь пойдет в статье чуть позже. На первом этапе разработки бренда поваренной соли были собраны список из концептов форм-факторов соли, а также вариантов названий. Всего было собрано более 300 вариантов названий бренда соли, а также более 50 вербальных концепций, которые описывали различные форм-факторы соли, наличие различных добавок и упаковку. Среди концепций были, например, такие: «соль разноцветная, в виде довольно крупных кристаллов неправильной формы», «желтая соль со вкусом лимона — к текиле» и так далее.

Скачать полный текст кейса

 

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий