Да, простят меня боги Олимпа Зевс и Юпитер, что сподобился прикоснуться к святая святых в оценке нашей профессиональной виртуальной реальности – САЙТУ!
Как-то делюсь с коллегами своими маркетинговыми методиками, они говорят, а что же ДАШ (это я) вы про других пишите, а про своих ничего не говорите и не пишите? Мы вот посмотрели и не все нам нравится!
Они подумали, что если у меня есть методика оценки качества сайта, то я мог бы быть участником создания некоторых из них. Действительно, сотрудничаю с несколькими профессиональными сообществами маркетинга, рекламы, PR. Но, это не означает, что могу или мог улучшить качество их сайта!
И вот опираясь на свою доморощенную методику «НКВДИ» (навигация, контент, видимость, дизайн, интерактивность), которую в 2014 году вместе с моей тогда дипломницей Юлией Локтюшиной сделали, решил я в конце уходящего года провести оценку качества сайтов нашей отрасли и сформулировать краткие рекомендации с целью их улучшения в 2022г. А, то, как-то, не ловко получается сами … а у самих …
Не уходите, будет объявлен победитель!
Итак, на основании критериев «НКВДИ» (подробности можно уточнить в моем блоге) даю экспертную экспресс оценку качества и ранжирую следующие сайты:
- Гильдия Маркетологов ГМ) –почётный ее член http://www.marketologi.ru
- АКАР – эксперт по образованию http://www.akarussia.ru
- Академия Имиджелогии (АМ) – научный руководитель https://www.academim.ru/
- РАСО – сотрудничаю http://www.raso.ru
- РАМУ – сотрудничаю https://ramu.ru/
Отдаю себе отчет, что сравниваю разные сайты, объединяющие юридических и физических лиц. У ассоциаций юр. лиц больше возможностей, но это не умаляет общей картины. В целом оценка такова: отвечает по качеству «+»; в целом не отвечает «-».
- По критерию Навигация: ГМ -; АКАР -; АМ -; РАСО -; РАМУ+;
- По критерию: Контент: ГМ +; АКАР +; АМ -; РАСО +; РАМУ+;
- По критерию: Видимость– не оценивался
- По критерию: Дизайн: ГМ -; АКАР -; АМ +; РАСО -; РАМУ-;
- По критерию: Интерактивность: ГМ -; АКАР +; АМ -; РАСО +; РАМУ+;
Итого:
1 место – сайт РАМУ (рекомендация продолжать работать над дизайном)!
2 место –сайты АКАР и РАСО (рекомендация: продолжать работать над навигацией и дизайном)
3 место сайты – ГМ (рекомендация: продолжать работать над навигацией, дизайном, интерактивностью) и АМ (рекомендация: продолжать работать над навигацией, контентом, интерактивностью)
С наступающим Новым 2020 годом и пусть виртуальная реальность отображает все многообразие нашей сложной и ответственной профессиональной деятельности и как можно ярче и содержательней служит на благо ее членам и общества в целом!