Как оценить сайт

Да, простят меня боги Олимпа Зевс и Юпитер, что сподобился прикоснуться к святая святых в оценке нашей профессиональной виртуальной реальности – САЙТУ!

Как-то делюсь с коллегами своими маркетинговыми методиками, они говорят, а что же ДАШ (это я) вы про других пишите, а про своих ничего не говорите и не пишите? Мы вот посмотрели и не все нам нравится!

Они подумали, что если у меня есть методика оценки качества сайта, то я мог бы быть участником создания некоторых из них. Действительно, сотрудничаю с несколькими профессиональными сообществами маркетинга, рекламы, PR. Но, это не означает, что могу или мог улучшить качество их сайта!

И вот опираясь на свою доморощенную методику «НКВДИ» (навигация, контент, видимость, дизайн, интерактивность), которую в 2014 году вместе с моей тогда дипломницей Юлией Локтюшиной сделали, решил я в конце уходящего года провести оценку качества сайтов нашей отрасли и сформулировать краткие рекомендации с целью их улучшения в 2022г. А, то, как-то, не ловко получается сами … а у самих …

Не уходите, будет объявлен победитель!

Итак, на основании критериев «НКВДИ» (подробности можно уточнить в моем блоге) даю экспертную экспресс оценку качества и ранжирую следующие сайты:

  1. Гильдия Маркетологов ГМ) –почётный ее член http://www.marketologi.ru
  2. АКАР – эксперт по образованию http://www.akarussia.ru
  3. Академия Имиджелогии (АМ) – научный руководитель https://www.academim.ru/
  4. РАСО – сотрудничаю http://www.raso.ru
  5. РАМУ – сотрудничаю https://ramu.ru/

Отдаю себе отчет, что сравниваю разные сайты, объединяющие юридических и физических лиц. У ассоциаций юр. лиц больше возможностей, но это не умаляет общей картины. В целом оценка такова: отвечает по качеству «+»; в целом не отвечает «-».

  • По критерию Навигация: ГМ -; АКАР -; АМ -; РАСО -; РАМУ+;
  • По критерию: Контент: ГМ +; АКАР +; АМ -; РАСО +; РАМУ+;
  • По критерию: Видимость– не оценивался
  • По критерию: Дизайн: ГМ -; АКАР -; АМ +; РАСО -; РАМУ-;
  • По критерию: Интерактивность: ГМ -; АКАР +; АМ -; РАСО +; РАМУ+;

Итого:

1 место – сайт РАМУ (рекомендация продолжать работать над дизайном)!

2 место –сайты АКАР и РАСО (рекомендация: продолжать работать над навигацией и дизайном)

3 место сайты – ГМ (рекомендация: продолжать работать над навигацией, дизайном, интерактивностью) и АМ (рекомендация: продолжать работать над навигацией, контентом, интерактивностью)

С наступающим Новым 2020 годом и пусть виртуальная реальность отображает все многообразие нашей сложной и ответственной профессиональной деятельности и как можно ярче и содержательней служит на благо ее членам и общества в целом!

RAMU.RU  РАМУ – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий