КАК МЕНЯЕТСЯ РЫНОК В ЭПОХУ ПАНДЕМИИ. РОСТ СПРОСА НА ZOOM

Выручка Zoom в начале пандемии выросла на 169% — до $328,2 млн за квартал

Расходы выросли на 330% до $103,7 млн, в основном компания тратилась на облачные сервисы, чтобы удовлетворить увеличившийся спрос.

Сервис для видеоконференций Zoom опубликовал отчёт о результатах за первый квартал финансового года, который завершился 30 апреля 2020 года.

  • Квартальная выручка выросла на 169% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и достигла $328,2 млн.
  • Прибыль на акцию составила $0,2.
  • Аналитики, опрошенные Refinitiv, ожидали выручку на уровне $202,7 млн и прибыль на акцию $0,09.
  • Zoom также значительно увеличила прогноз по прибыли на акцию за финансовый год с $0,42-0,45 до $1,21-1,29, а прогноз выручки — с $905-915 млн до $1,78-1,8 млрд.
  • Компания не раскрыла данные по аудитории. Однако по данным аналитической компании Apptopia, к 27 мая мобильное приложение Zoom насчитывало 173 млн активных пользователей в месяц по сравнению с 14 млн пользователей 4 марта, указывает
  • Расходы выросли на 330% до $103,7 млн. Больше всего компания потратила на центры обработки данных и увеличение пропускной способности сервиса, чтобы удовлетворить спрос, увеличившийся на фоне массового перехода на «удалёнку».
  • Несмотря на рост выручки, акции Zoom подешевели почти на 4% — расходы на облачные сервисы превысили ожидания аналитиков, пишет издание.

Добавить комментарий