Задание №1. Изучить материал

Основы маркетинга: понимание, термины, принципы, концепции См. здесь об этом: Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR РГГУ, 2014 и Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд

Классический комплекс маркетинга 4, 5, 7 «Р». Товар. Цена. Сбыт. Реклама См. здесь об этом: Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR РГГУ, 2014 и Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд

Маркетинг тактический и стратегический. См. здесь об этом: Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR РГГУ, 2014 и Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд

Маркетинговые исследования См. здесь об этом: Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR РГГУ, 2014 и Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд, а также Шевченко Д.А. и К Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. 2018

Поведение потребителей См. здесь об этом: Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR РГГУ, 2014 и Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд. а также Шевченко Д.А. и к Поведение потребителей 2019

Появление маркетинга в России – Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд

Современный этап развития маркетинга См. здесь Шевченко Д.А., Шевченко Д.Д. Цифровой маркетинг – микс М., 2021

Знакомьтесь с оригинальными методиками профессора Шевченко Д.А:

Оценка сайта организации: «НКВДИ» Шевченко Д.А., Пономарева Е.В. Продвижение товаров и услуг М. 2021. А также Шевченко Д.А., Локтюшина Ю.В. Эффектность сайтов вузов М. 2014

Оценка активности организации в социальных сетях. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга, 2021 2-е изд.

Методика системы интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) Шевченко Д.А., Пономарева Е.В. Продвижение товаров и услуг М. 2021

Методика цифрового маркетинга-микс См. здесь Шевченко Д.А., Шевченко Д.Д. Цифровой маркетинг – микс М., 2021

Поделиться публикацией в социальных сетях

Добавить комментарий